пятница, 8 февраля 2013 г.

Туфелька Золушки

Сегодня зашла на страничку подруги Лены Смирновой и не смогла сдержать восклицание: Как, без меня??? 
У меня давно мысли бродят о том, что наверное мне хочется научиться рисовать. В детстве вроде-бы у меня что-то получалось.
Вот и дочка у меня художественный ВУЗ заканчивает. Значит что-то такое, типа семейные способности. 

Так вот, быстренько зарегистрировалась, прочитала вступительную часть. И тут же рисовать туфель сотрудницы, потому как руки просто чесались. Смысл рисунка в том, что после прохождения всего курса "Ключи рисунка" нужно будет опять-же нарисовать этот-же туфель. И сравнить.

Короче: рисунок + оригинал


Да, понимаю, рисунок не фонтан. "Але, що маємо, те маємо..."



При съемке, правда немного другой угол получился, так как ставила повторно. Ну да, не попала, что-ж делать... А нужно было все сделать срочно-срочно! 

Да, давненько у меня такого азарта не было. 
Теперь будем посмотреть, что из этого получится.


1 комментарий: