вторник, 18 февраля 2014 г.

Неотпускной день на Сейшеллах

Новое утро на Сейшеллах началось с того, что мы обнаружили одну ужасную вещь: в подводной камере была использована ВСЯ ПАМЯТЬ! А это ни много - ни мало 32 Гб!
На планшет такое количество видео ну никак не влезет. Тем более, что планшетом тоже видео снимали.
А как это мы поплывем на следующий остров без камеры? Это было абсолютно невозможно!

Поэтому было решено двинуться в сторону порта, где, как мы узнали из интернет-отзывов бывших туристов, должно было быть единственное интернет-кафе на острове. Там можно было попользоваться компом.
А заодно разведать обстановку с поездкой на остров Курьез, где находится заповедник гигантских черепах.

Итак, дождались автобуса и едем к порту.
На пирсе (о, великая деревня Сейшеллы!) опять встретили знакомых - папу с сыном, немцев. С ними у нас уже была совместная экскурсия по парку Valle De Mai.
Они с компанией немцев ожидали парома на Ла Диг. Мы, в свою очередь, похвастались, что на Ла Диге мы уже побывали.
А приехали узнать расписание остального морского транспорта.
В прошлом посте я уже писала, что кроме двух паромов Мае - Праслин и Праслин - Ла Диг вообще ничего больше нет. Но на тот момент мы этого еще не знали.

Немец-папа (мы даже не спросили, как его зовут) проявил усердие в помощи нам - так как с английским у него было получше, он порыскал по портовым конторам, пытаясь что-то разузнать. Именно в результате его розыскных работ мы эту информацию и получили.

Итак, первая часть дневного задания была выполнена. Правда, не совсем так, как нам-бы того хотелось.
Но, отрицательный результат - тоже результат.

Дальше мы пошли, начиная от порта, вдоль дороги в поисках интернет-кафе...
Да, задача оказалась еще сложнее, чем предыдущая.
Мы обошли все, попадающиеся по пути лавочки. Была мысль даже зайти в полицейский участок. Но, наверное, нас бы там совсем не поняли.

Короче, вот результат:
1. Мы выяснили, что всеми до единой торговыми точками на острове (да и в целом на архипелаге) владеют индусы. Так сказать, семейный бизнес. И в этих лавчонках продается все самое необходимое.
Местные занимаются только торговлей сувенирами.

Примерно вот так может выглядеть вход в магазин с улицы.

2. Про интернет-кафе никто вообще ничего не слышал. Да и компы у них не входу. Ну не нужны они им, да и все.

3. Единственное место, где возможно (возможно!!!) есть компьютеры и интернет - небольшая лавочка, в которой дают напрокат видеофильмы и параллельно торгуют флэшками, дисками и т.п. ерундой, находится в 200 м от нашего отеля!
Вот это номер!

Но, делать нечего - нужно ехать обратно. Решили дойти до ближайшей остановки автобуса. А потом до следующей, так как, если верить расписанию, автобус предвиделся не раньше, чем минут через 40.
В результате мы прошли по жаре остановки четыре. В конце концов решили дальше не топать, чтобы не прозевать автобус.

Зато слегка ознакомились с неотельным  островом и его обитателями. Да, жизнь у них совсем даже не шикарная. И уж, конечно, не курортная.

Это практически центровое место у аборигенов. Развилка у порта.

Пальмы и цветы везде. Не взирая на жару - все буяет.

Живут местные примерно в таких домиках. В некоторых даже нет стекол в окнах, только ставни. Утром открыли ставни - и день наступил. Божий край...

Местные рейсовые автобусы.

А это автобус местных туроператоров.

Местные жители. Мы вместе с ними ждем автобус.

В итоге, мы промаялись с нулевым результатом по жаре часа два!

Но и это было еще не все!
Когда мы добрались до этой, так сказать, компьютерной лавочки, она была закрыта! И никто из соседей не знал, когда-же она откроется!
Сережа просто рвал и метал...

Чтобы совсем не довести мужа до белого каления, решили пойти в наш отель и попытаться договориться с администрацией, чтобы воспользоваться их компьютером и переписать видео на флэшку.

И, ура-ура-ура!
Нас поняли! И даже завели в кабинет, включили комп и разрешили нам все сделать!
Оставалась только одна проблема - комп был настолько древним, что наши 32 Гб он писал часа 2,5!
Когда я поняла, что за 15 минут дело не выйдет, мы попросту оставили все у них и попросились вернуться попозже.

Рецепшен отеля.

А тем временем, пока писалось видео, мы пошли опять на пляж искать нашего лодочника - Рональда.
Решили о следующих путешествиях опять договариваться с ним. И мы совсем не ошиблись. Рональд предложил очень неплохие скидки. На том и договорились - завтра плывем на острова Кокос и Фелисите.

Так мы в этот день до пляжа и не добрались.
В номере я обнаружила у себя на пятках два огромным водяных мозоля! Вот так натопались по жаре...

На ужин пошли в соседний отель. Туда, где были на креольском празднике.
И тут у нас нескладушки!

У них, оказывается, на ужин действует дресс-код! А Сережа был в шортах.
Я думала, Сережу просто разорвет...
Конечно, никто переодеваться не пошел.

Потому в этот вечер нам достался ужин в ближайшей пиццерии. Раньше мы ее обходили стороной, так как с места, где готовят мясо-гриль всегда валил сизый густой дым с запахом горелых костей.
Но тут уж было не до изысков: злой и голодный муж - это уж слишком. Пусть хотя-бы только злой...

В результате мы заказали по порции мяса-гриль, картошке-фри и овощному салату. Сережа говядину, я свинину. И вино с минералкой.
Что сказать об ужине...
Вино понравилось. Французское, 2008 года. Очень неплохое.
А вот мясо...
Свинину я еще кое-как съела. А вот говядина... Подошва-подошвой.

Ну и денек!

Чтобы поправить себе немного настроение, после ужина взяли в номере себе по вкусному напитку из своих хомкиных запасов и пошли в отельный бассейн. Слава богу, мы были одни.
Хоть расслабились немного.

Только вода не понравилась. Она на вкус была какая-то кислая. И глаза сильно щипало.
Скорее всего, это воду из океана так нахимичили, чтобы она долго не портилась.

Этот день в зачет "отдыха" не пошел.
Так, промаялись только.
Но и он, наконец, кончился...