пятница, 8 мая 2020 г.

Новая жизнь старых вещей - 2

Какое то время назад в одном из магазинов секонд-хенда (ну да, кто там сейчас не бывает) наткнулась на целый стол сокровищ. Для кого-то это просто старое тряпье, но не для вяжущего человека. Дело в том, что стол был просто завален разными повязушками. Маленькими и большими, совсем примитивными и довольно сложными в исполнении.

В принципе, для меня связать такие вещи совсем не сложно. Но не в этом дело. А дело в их цене. Она меня просто убила наповал. Они все стоили сущие копейки. И цена была в интервале 5 - 20 гривень. Тот, кто сам вяжет, понимает сколько в этих вещах труда, терпения и тепла. Поэтому для меня это был просто шок - такие вещи и за такие деньги. Их просто не возможно сравнивать с конвейерным китайским ширпотребом.

Конечно же я не могла что-то не прикупить.
Новый дом обрели две вязаные вещички - белая прямоугольная х/б салфеточка крючком и круглая салфетка из искусственного шелка спицами. В круглой салфеточке был небольшой изъян - цепочка спущенных петель. Но починить ее оказалось совсем не сложно.

Салфеточке крючком досталось место для экзотических шишек и фото моей бабушки. К слову, я просто шишечный клептоман. Я их привожу отовсюду. Из Карпат, когда-то везла из Крыма, из Германии, с острова Тенерифе, из Шри-Ланкийского ботанического сада, есть даже из Санта-Барбары шишка от здоровенной араукарии. Муж уже даже не сопротивляется этому. Ну и от наших сосен есть изрядный запас этого добра.




А вот круглая салфетка некоторое время искала подходящее место. То на столике, то на изголовье кресла я ее мостила. Но место таки нашлось, и, как мне кажется, очень удачное. Она обновила абажур прикроватного светильника (каркас которого, кстати, тоже найденышь - подобрала на развалинах старого дома в нашем селе).






Кто-то может подумает - фи, как старомодно да по-мещански, какие-то там салфеточки.
А мне с ними уютно. В мою квартиру и дачный дом они вписались очень даже органично. Да и модно теперь такое - микс стилей в интерьере.


Так что, старым вещам - новая жизнь

2 комментария:

  1. Света, как это классно трогательно. Сразу вспомнила т.Женю, б.Шуру, как вязались такие же салфеточки. И у нас они были и есть сего дня. Какие то я забрала и в свою семью.
    Класссссс ты меня вернула в детство. Навеяла наши старые-нежные-детские воспоминания...

    Ира Хижняк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, ради таких воспоминаний и пишу, и храню эти вещи

    ОтветитьУдалить