вторник, 14 апреля 2020 г.

Berlin sunrise

Несколько лет назад у моего мужа появилось новое хобби - он "вылавливает" из интернета
новую хорошую современную музыку. Бывает, часами просиживает в Youtube и слушает,
слушает, слушает. Вылавливает в данном случае очень правильное слово, потому что
найти из такого невероятного количества новинок что-то стоящее очень и очень не просто.
Но у него это получается. Сложно, долго, но получается.
Каждые выходные на даче мы слушаем то, что Сереже удалось добыть. С хорошей акустикой,
громко. В общем, создаем сами себе настроение.

Почему-то именно сегодня я заметила, насколько музыка может быть магической.
Это не просто красивые слова. У меня бывают моменты, когда музыка вызывает то воспоминания, то мечты, то невероятные ощущения. И никогда не предскажешь
заранее, что будет в этот раз. Она заставляет плакать и смеяться, грустить, мечтать,
радоваться.

Сегодня вдруг, слушая один из треков, я чётко поняла насколько в жизни все мимолётно.

Сейчас, сегодня у нас что-то есть. А завтра...
Никто не знает, что будет завтра.
Нет, я не фаталист. Очень даже наоборот.
И все же. Вокруг столько примеров, когда из жизни внезапно уходит вполне здоровый,
успешный, и главное не старый человек.

Жизнь странная штука. Вот ты живёшь, строишь планы, мечтаешь, упираешься ради
достижения цели. И никогда не знаешь суждено ли этому свершиться.

Именно к таким мыслям и чувствам меня сегодня привела музыка. 
И, как следствие, отчетливое, прям до боли понимание того, что нужно жить сейчас.
Не откладывать на потом. Проживать каждый день, как последний. На полную катушку.
И получать удовольствие от всего - от распустившегося цветка, от улыбки незнакомого
человека, от жужжания пчелы, от шалостей кота, от хорошо выполненной работы,
от заката, от хорошей книги, от усталости после тренировки.
Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Главное - жить. Здесь и сейчас.
Не потом, когда будет что-то, например закончится карантин, или хорошая погода,
желаемый достаток и т.п.

Пусть все желаемое будет, потом.
Но сейчас я хочу видеть и ощущать всю прелесть и красоту жизни, все ее грани.
Нет, не хочу. Буду!
Сейчас.
Сегодня.
Сию минуту.

Fink. Berlin sunrise
Делюсь эмоциями





Комментариев нет:

Отправить комментарий