пятница, 18 марта 2016 г.

Улыбка всему миру

Дело было несколько лет назад на нашей даче. 

С момента ее покупки все наши с мужем усилия по воплощению каких-то ранее не сбывшихся мечтаний о собственном гнездышке и дизайнерских амбиций были направлены на дачный дом и участок. Поэтому практически все выходные дни мы проводим там. Это не значит, что мы зарывшись по уши в огород не видим света белого. Пашем, конечно, но не так, как это принято на дачно-огородных участках. Мы пытаемся по мере сил и возможностей там "творить". Может это и громко сказано, но более всего отражает то, что мы хотим сделать.

И, конечно же, праздники тоже проводим там. Частенько с компанией друзей. Вот и одно из празднований Нового года проходило именно там. 
Шампанское, уютный огонь камина, теплая компания - все замечательно. Но, в конце концов, любому празднику приходит завершение. Застолье и веселье закончилось ближе к утру, и нужно было всем хоть немного отдохнуть и выспаться.

В нашей компании была молодая семейная пара с 6-ти месячным малышом. 
Кстати, впервые эта семья была у нас в гостях, когда мальчику было всего-то 3 месяца. А выходные не идут в зачет, если не топим баньку и не паримся. И вот, когда банька уже была раскочегарена, у нас с Сережей встал вопрос - как быть с ребенком? Родители по очереди пойдут, или как? Но все оказалось намного проще: Саву уложили в привезенную с собой раскладную детскую кроватку спать. И он таки спал! Но меня все равно терзали сомнения - нельзя ведь совсем одного малыша оставить в доме. Вдруг проснется и будет плакать...

Но... родителям виднее. 
Так что всей компанией пошли париться. Через какое-то время я заскочила в дом что-то взять, да и на детеныша заодно глянуть. 
В доме было тихо. Спит, подумала я, и тихонько подошла к кроватке. И тут из кроватки на меня смотрят два улыбающихся карих глазика! Сава-то не спит! Просто лежит и улыбается всему белому свету! О слезах нет и речи!
Вот так он нас удивил впервые.

Так вот, новогоднюю ночь Савуля благополучно "проспал". К моменту, когда на улице начинает светать и детки просыпаются, родители и все остальные только начинали видеть первые сны. С мебелью на даче у нас тогда было не все хорошо, и потому гости спали просто на разложенном на полу матрасе. Судя по звукам из их спальни, мама взяла проснувшегося малыша к себе и потихоньку убаюкала. 

Нужно добавить, что двери в спальни мы плотно не прикрываем, так как у нас в доме есть такой один жилец, которому всегда нужно все проверять. И если дверь закрыта - начинается настойчивое ее открывание всем, чем получится. Этот жилец, конечно-же, кот.

Сквозь сон слышу легкий скрип открывающейся еще больше двери. Ну, думаю, кот пошел на обход территорий. Но дальше звуки стали непонятными... Какое-то тихое клацанье. Я опять сквозь сон думаю - вот-же засранец, ну где это можно так лазить! 

И вдруг включился музыкальный центр и заиграла музыка! Я аж подпрыгнула от неожиданности. 
То, что я увидела, меня просто ошеломило.
Возле музыкального центра на четвереньках стоял Савка и одной ладошкой хлопал по всем выступающим на музыкальном центре кнопочкам. Увидев меня, его лицо осветила блаженная улыбка. И с той-же улыбкой детеныш продолжил барабанить по кнопкам.

Первое утро в году пришло с солнечной улыбкой Савушки.

А вот и герой моего рассказа.
Это фото 2010 года.



Я думаю, Савка с помощью родителей себя узнает.

И еще одно фото. 2015 год. Уже почти Чемпион. Как папа.



Удачи тебе, Савушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий