вторник, 12 июля 2016 г.

Абрикосовое лето

Сегодня я поддалась абрикосомании, которую начала подруга Лена в своем посте. Благо абрикосы в этом году в изобилии. Да и два наших молодых абрикосовых деревца расстарались изо всех сил.

Уже не один год я варю варенье по-быстрому, с использованием замечательного помощника Желфикса. В общей сложности процедура от закладки фруктов в кастрюлю до закрутки банок занимает максимум полтора часа. Да и варенье получается ароматным, не переваренным.

Так как сегодня в наличии были лимоны, потому у меня и получилось абрикосово-лимонное варенье. В общем, небольшой экспромт из того, что было. В планах, правда есть еще один предположительно-шедевр - абрикосово-лимонно-имбирное варенье. Но, это завтра. А сегодня...

Для начала я натерла на мелкую терку цедру лимонов. И сразу запах заполнил дом. Даже после окончания варки преобладал больше лимонный запах, а не вкус. Но и пикантная кислинка, конечно, очень ощущалась.
Как на меня - получилось очччень вкусно. 

Короче, что тут писать, лучше покажу эту абрикосовую красоту. Ну и кусочек знойного лета заодно.











  

Комментариев нет:

Отправить комментарий