четверг, 23 июля 2015 г.

Непостоянство и что из этого получается

Какое-то у меня непонятное настроение - нужно срочно что-то изменить...
Душа просит перемен.

А на сейчас самое простое средство для достижения этой цели - поменять дизайн блога. Тем более, что на улице буяет красками лето.

У меня таких перемен в блоге уже было несколько. Предыдущие варианты я опрометчиво просто заменяла новыми, и история таких изменений не сохранилась. Наверное зря. Ведь по таким действиям можно в какой-то мере проследить за своими внутренними изменениями - во вкусах, настроениях. Да мало-ли в чем.

Вот я прошлый дизайн и решила сохранить. Тогда он у меня появился под впечатлением от нового дизайна блога моей дочери, который для нее сделала Роберт. Тогда мне этот черно-белый минимализм был по душе. Но совсем черно-белое настроение было-бы для меня слишком мрачным, так что в итоге у меня появились яркие красные цветовые вкрапления.

Вот что у меня было до сегодня:




А сейчас - сейчас все не так.
Новые встречи и впечатления. 

На очередной день рождения мужа у нас в гостях была Саша со своей давней подружкой Ксюшей. Мы с мужем тоже давным-давно с ней знакомы.
В последний год учебы в школе Саша занималась в художественной студии - готовилась к поступлению в ВУЗ. Там-же занималась и Ксюша. Просто так. Для своего удовольствия и развития.

Ксюша - удивительный человек. Светлый. Мне кажется, такое определение больше всего к ней подходит.
Я получила море удовольствия и положительных эмоций от общения с ней. 



Девочка после окончания лингвистического ВУЗа поехала работать практически "за спасибо" в Малайзию - преподавать деткам английский язык. После 2,5 лет в Малайзии она переехала в Мексику. Нужно добавить, что родители ее очень даже прилично обеспеченные люди, а вот она такая вот - если где-то кому-то плохо, как мне в таком случае может быть хорошо. Она по возможности пытается разделить с кем-то чужие горести. Особенно детские.

Мало того, она где-то в Мексике подобрала бездомную собачку. И не смогла ее там бросить - когда пришлось срочно оттуда улетать, в мгновение ока были сделаны для собачки документы, приличная стрижечка. И... бывшая бродяжка по имени Солли полетела с Ксюшей в далекий Днепропетровск. 
Так теперь Ксюша и путешествует с новым четвероногим другом. И, нужно отдать собачке должное - Солли Ксюшу реально боготворит. Ни шагу без нее. Она ежеминутно выказывет своей хозяйке молчаливую благодарность. Во всем - взглядом, прижавшись всем тельцем, ткнувшись мокрым носиком в ноги.

Так что мой сегодняшний дизайн в некоторой мере обязан именно Ксюше. Да и для заставки в шапке я использовала Ксюшину фотку, сделанную у нас на даче. Саму фотку я назвала "Укроп Жизнеутверждающий". 
Да, Укроп именно так, с большой буквы. У нас сейчас такое время, что укроп стал не просто травкой, а символом несгибаемости простого украинского народа.

Ну вот.
Теперь у меня "Да здравствуют Укропы!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий