Дошли потихоньку у меня руки до описания нашего отпуска.
Хотя, по большому счету, полноценным отпуском шесть дней в Испании назвать очень сложно.
В этот раз я решила изменить своим принципам описывать путешествия по каждому дню в отдельности. Подумала, что тупая хронология событий вообще никому не интересна.
Что у меня получится - будет видно в конце.
Итак.
До самого вылета из Борисполя мы с Сережей усиленно и поминутно искали в Интернете последние погодные сводки. Как назло, на нашу поездку все дружно показывали переменную облачность с дождями. И лишь в конце недели прояснение. Но выбора у нас не было. Потому запас одежды в чемоданах предусматривал практически все варианты. Можете представить себе наши "чумаданы". Особенно, если учесть, что помимо просто запаса одежды и пляжно-оздоровительных ансамблей у нас с собой имелись два комплекта нырятельных принадлежностей в виде масок-трубок-ласт, гидрокостюм и еще две теннисные ракетки. Ну да, чтоб мало не показалось. Слава богу, вложились в разрешенный вес...
Летели с пересадкой в Париже. Полет до Парижа занял 3 часа 15 минут. Я в первый раз летела на Airbus. Хороший комфортабельный самолет. Отличается от Боинга тем, что расстояния между рядами немного шире.
Прилетели в аэропорт Шарля де Голя. До следующего рейса на Малагу у нас было порядка 3-х часов. Потому потихоньку пошли к своему терминалу, попутно рассматривая, что и почем у них в дьюти-фри.
Попутно выяснилось, что цены на ликеры-виски-коньяки в дьюти-фри Парижа ни в какое сравнение не идут с прошлогодней шарой дьюти-фри Абу-Даби, где мы тогда очень удачно прикупили с собой бутылку джина. Здесь-же глаз было положить абсолютно не на что. Особенно, если учесть, что Сережа, по нашей всегдашней дорожной привычке, в "отпускном стратегическом запасе" вез бутылку виски. На мои уговоры, что, мол в ИСПАНИЮ ВЕЗТИ ВИСКИ - это нонсенс, там ведь копеечное вино, муж говорил, что вот приедет наш друг Гера, живущий в Мадриде, все и пригодится.
Парфюмерные отделы были аналогичны вино-водочным. Все дорогое. Я, как бы, теоретически понимаю, что уж во Франции-то в дьюти-фри стопроцентно оригиналы парфюмов, и тем не менее, цены кусались.
Потому, просто глазели. Да и цели такой не было, отовариваться парфюмом.
Рассматривали сам аэропорт.
Он оказался тоже изрядных размеров. Четыре взлетно-посадочных полосы, три терминала, причем это отдельно стоящие здания. И из них второй терминал разделен на отдельных три крыла, соединенных перемычками, ну типа сосиски целлофаном.
Между отдельными терминалами даже ходят внутренние электрички. Информационные табло тоже оставляют желать лучшего. Зоны отдыха - просто кресла, как на обычном вокзале. А для детей вообще никаких развлечений. Хотя такой крупный транзитный аэропорт просто обязан предусмотреть удобства всех пассажиров. Короче, не впечатлил. Ведь у нас в памяти еще стояли картинки из аэропорта Амстердама, в котором два года назад была пересадка по пути в Штаты.
То есть, здесь был стандартный набор лавок-магазинов, кафешек и зон ожидания. Причем перечень дьюти-фри примерно из 8-10 магазинов, повторяющихся во всех терминалах, как близнецы-братья. И нигде никакой изюминки. Все чисто утилитарное, для души - абсолютно ничего.
Наконец началась посадка на рейс до Малаги. На этот раз уже в Боинг.
Самолет гудел, как растревоженный улей - летела уйма детей всех возрастов с родителями. Практически все испанцы. А они, как любой южный народ, тихо говорить в принципе не умеют. Был еще один не очень приятный сюрприз: всё, что предлагалось выпить или съесть, нужно было оплачивать. Бесплатно даже водички не предложили. А покупать какую-то несчастную колу или гамбургер за 5-7 евро мы точно не собирались. Как потом мы выяснили, практически все рейсы Эйр Европа - это все равно, что маршрутный автобус. Дешевый испанский транспорт. Потому-то нам на него и достался билет.
Ну да ладно, не оголодали, полет занял всего 2,5 часа.
На подлете к Малаге влетели в грозовой фронт. Вот нас потрепало! Такие воздушные ямки... Вернее, сначала были ямки, даже дети хохотали от удовольствия, как на американских горках. Потом пошли реальные ямы. Сережа с такой силой схватился за подлокотники, что я думала оторвет их от кресла. У него уже неоднократно был опыт с неполадками в самолетах (когда глохнет двигатель) и неприемом Домодедово рейса из-за обледенения полосы (самолет после четырех заходов вообще отправили во Внуково падать). Потому он перепугался не на шутку. Да и вздохи-стоны по всему самолету неслись уже не радостные.
Но, как-то таки сели. Самолет взорвался аплодисментами. Ура, живы и на земле!
На выходе нас должны были встречать представители отеля с табличкой "Премьер Холидей". Стою я с чемоданами, а Сережа ходит читает таблички. Возвращается злой и серый, как туча. Так нас-же, говорит, никто не встречает! Засада...
Теоретически, мы знаем куда ехать, потому могли бы и на такси добраться. Но нас ведь клятвенно заверили, что встретит русский гид! Сережа рвет и мечет! Уже собирались звонить в Днепр, разбираться. Только задумались - ведь дома уже 1.30 ночи...
Я ему говорю - постой с вещами, еще я пройдусь посмотрю.
Иду, внимательно читаю таблички. И, ура-ура, вижу знакомую надпись! НО СОВСЕМ НЕ ТУ, что мы искали! Стоит ТЕМНОКОЖИЙ парень с табличкой "Мирафлорес" (это наш отель)! Ну скажите, вот кто бы стал искать русского гида в темнокожем человеке!
Ну да ладно. Таки встретили. Таки довезли до места.
Там тоже ждут русские, консультанты, типа. Наш консультант Альбина (об этой самой Альбине будет потом целая отдельная история) дала нам телефон с одним единственным номером, её. И сказала - звоните в любое время и по любому вопросу. О, приятная неожиданность. Думаем - приличный сервис. С нас взяли 70 евро - трансфер за доставку. Оказалось, что 70 - это и от аэропорта, и до него в конце отдыха. Это тоже порадовало. Еще взяли 500 евро в залог за имущество в апартаментах. Выдали квитанции да и повезли до корпуса. Петляли ночью по горным улочкам, как мне показалось, минут 8-10. Мы сидим в машине в недоумении... А как же обещанное море в 2-3 минутах? Но водитель был уже испанец, хоть и с начальным английским. Полноценного диалога не получилось. И вообще, как оказалось, по всем вопросам нужно обращаться к Альбине.
Ладно, время позднее, а день получился очень длинным. Решили, что все выясним завтра.
Хотя, по большому счету, полноценным отпуском шесть дней в Испании назвать очень сложно.
В этот раз я решила изменить своим принципам описывать путешествия по каждому дню в отдельности. Подумала, что тупая хронология событий вообще никому не интересна.
Что у меня получится - будет видно в конце.
Итак.
До самого вылета из Борисполя мы с Сережей усиленно и поминутно искали в Интернете последние погодные сводки. Как назло, на нашу поездку все дружно показывали переменную облачность с дождями. И лишь в конце недели прояснение. Но выбора у нас не было. Потому запас одежды в чемоданах предусматривал практически все варианты. Можете представить себе наши "чумаданы". Особенно, если учесть, что помимо просто запаса одежды и пляжно-оздоровительных ансамблей у нас с собой имелись два комплекта нырятельных принадлежностей в виде масок-трубок-ласт, гидрокостюм и еще две теннисные ракетки. Ну да, чтоб мало не показалось. Слава богу, вложились в разрешенный вес...
Летели с пересадкой в Париже. Полет до Парижа занял 3 часа 15 минут. Я в первый раз летела на Airbus. Хороший комфортабельный самолет. Отличается от Боинга тем, что расстояния между рядами немного шире.
Прилетели в аэропорт Шарля де Голя. До следующего рейса на Малагу у нас было порядка 3-х часов. Потому потихоньку пошли к своему терминалу, попутно рассматривая, что и почем у них в дьюти-фри.
Попутно выяснилось, что цены на ликеры-виски-коньяки в дьюти-фри Парижа ни в какое сравнение не идут с прошлогодней шарой дьюти-фри Абу-Даби, где мы тогда очень удачно прикупили с собой бутылку джина. Здесь-же глаз было положить абсолютно не на что. Особенно, если учесть, что Сережа, по нашей всегдашней дорожной привычке, в "отпускном стратегическом запасе" вез бутылку виски. На мои уговоры, что, мол в ИСПАНИЮ ВЕЗТИ ВИСКИ - это нонсенс, там ведь копеечное вино, муж говорил, что вот приедет наш друг Гера, живущий в Мадриде, все и пригодится.
Парфюмерные отделы были аналогичны вино-водочным. Все дорогое. Я, как бы, теоретически понимаю, что уж во Франции-то в дьюти-фри стопроцентно оригиналы парфюмов, и тем не менее, цены кусались.
Потому, просто глазели. Да и цели такой не было, отовариваться парфюмом.
Рассматривали сам аэропорт.
Он оказался тоже изрядных размеров. Четыре взлетно-посадочных полосы, три терминала, причем это отдельно стоящие здания. И из них второй терминал разделен на отдельных три крыла, соединенных перемычками, ну типа сосиски целлофаном.
Между отдельными терминалами даже ходят внутренние электрички. Информационные табло тоже оставляют желать лучшего. Зоны отдыха - просто кресла, как на обычном вокзале. А для детей вообще никаких развлечений. Хотя такой крупный транзитный аэропорт просто обязан предусмотреть удобства всех пассажиров. Короче, не впечатлил. Ведь у нас в памяти еще стояли картинки из аэропорта Амстердама, в котором два года назад была пересадка по пути в Штаты.
То есть, здесь был стандартный набор лавок-магазинов, кафешек и зон ожидания. Причем перечень дьюти-фри примерно из 8-10 магазинов, повторяющихся во всех терминалах, как близнецы-братья. И нигде никакой изюминки. Все чисто утилитарное, для души - абсолютно ничего.
Наконец началась посадка на рейс до Малаги. На этот раз уже в Боинг.
Самолет гудел, как растревоженный улей - летела уйма детей всех возрастов с родителями. Практически все испанцы. А они, как любой южный народ, тихо говорить в принципе не умеют. Был еще один не очень приятный сюрприз: всё, что предлагалось выпить или съесть, нужно было оплачивать. Бесплатно даже водички не предложили. А покупать какую-то несчастную колу или гамбургер за 5-7 евро мы точно не собирались. Как потом мы выяснили, практически все рейсы Эйр Европа - это все равно, что маршрутный автобус. Дешевый испанский транспорт. Потому-то нам на него и достался билет.
Ну да ладно, не оголодали, полет занял всего 2,5 часа.
На подлете к Малаге влетели в грозовой фронт. Вот нас потрепало! Такие воздушные ямки... Вернее, сначала были ямки, даже дети хохотали от удовольствия, как на американских горках. Потом пошли реальные ямы. Сережа с такой силой схватился за подлокотники, что я думала оторвет их от кресла. У него уже неоднократно был опыт с неполадками в самолетах (когда глохнет двигатель) и неприемом Домодедово рейса из-за обледенения полосы (самолет после четырех заходов вообще отправили во Внуково падать). Потому он перепугался не на шутку. Да и вздохи-стоны по всему самолету неслись уже не радостные.
Но, как-то таки сели. Самолет взорвался аплодисментами. Ура, живы и на земле!
На выходе нас должны были встречать представители отеля с табличкой "Премьер Холидей". Стою я с чемоданами, а Сережа ходит читает таблички. Возвращается злой и серый, как туча. Так нас-же, говорит, никто не встречает! Засада...
Теоретически, мы знаем куда ехать, потому могли бы и на такси добраться. Но нас ведь клятвенно заверили, что встретит русский гид! Сережа рвет и мечет! Уже собирались звонить в Днепр, разбираться. Только задумались - ведь дома уже 1.30 ночи...
Я ему говорю - постой с вещами, еще я пройдусь посмотрю.
Иду, внимательно читаю таблички. И, ура-ура, вижу знакомую надпись! НО СОВСЕМ НЕ ТУ, что мы искали! Стоит ТЕМНОКОЖИЙ парень с табличкой "Мирафлорес" (это наш отель)! Ну скажите, вот кто бы стал искать русского гида в темнокожем человеке!
Ну да ладно. Таки встретили. Таки довезли до места.
Там тоже ждут русские, консультанты, типа. Наш консультант Альбина (об этой самой Альбине будет потом целая отдельная история) дала нам телефон с одним единственным номером, её. И сказала - звоните в любое время и по любому вопросу. О, приятная неожиданность. Думаем - приличный сервис. С нас взяли 70 евро - трансфер за доставку. Оказалось, что 70 - это и от аэропорта, и до него в конце отдыха. Это тоже порадовало. Еще взяли 500 евро в залог за имущество в апартаментах. Выдали квитанции да и повезли до корпуса. Петляли ночью по горным улочкам, как мне показалось, минут 8-10. Мы сидим в машине в недоумении... А как же обещанное море в 2-3 минутах? Но водитель был уже испанец, хоть и с начальным английским. Полноценного диалога не получилось. И вообще, как оказалось, по всем вопросам нужно обращаться к Альбине.
Ладно, время позднее, а день получился очень длинным. Решили, что все выясним завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий