среда, 22 октября 2014 г.

Denimu

На одном из моих любимых сайтов Вторая улица наткнулась на подборку фотографий, которая меня просто покорила.

Выставлены были работы необычного художника. Он работает с тканями. 
Квилтами и тому подобным сейчас уже мало кого удивишь. Работы квилтеров всех стран сейчас можно рассматривать в мельчайших подробностях. И восхищаться ими, конечно.

Но этот художник выпадает из привычных рамок. Он работает с джинсОй. А если правильно, то со старыми джинсами.

Английский художник Ян Берри работает под именем Denimu. Как-бы подчеркивая этим именем принадлежность своих работ к всем известному дениму, по-нашенски просто к джинсе.

Особо расписывать технические тонкости - нет смысла. Такой себе джинсовый монохром. Только глянув на работы сразу становится понятно, насколько кропотливая и тонкая работа. Причем, в ход идут не только сплошные куски ткани, но и отдельные детали от джинсов, от карманов, до шлёвочек для ремней. Даже крохотные лоскутки идут в дело.

А лучше всего - эти работы просто посмотреть.
Что я и предлагаю сделать.

Для начала - серия портретов.
Разделение по категориям - чисто моё вИдение. Возможно автор их вообще не делит.














Следующая серия - город. 
















И еще - люди в городе.









Возможно я несколько излишне восторженно пишу о работах, но мне они очень уж запали в душу. Я их вижу совсем как живые городские картинки, застывшие в джинсе.

А вот и сам художник.


Делюсь всеми желающими своим восхищением художником и его творениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий