понедельник, 18 августа 2014 г.

Лица городов - 3

Сегодня никого не удивишь рисунками-граффити на городских улицах.

Самодеятельные художники и горе-художники норовят оставить свои автографы на любом мало-мальски пригодном пространстве. Не могу сказать, что такое "творчество" всегда радует глаз. Потому что редко попадаются действительно интересные работы. В основном банальная мазня с претензией на автограф творца.

Тем более приятно было увидеть вполне достойные работы в обычном спальном районе города.

Первая работа очень лаконична. Ее и не сразу заметишь.
В череде безликих гаражных ворот возле нашего дома мне на глаза попалось вот такое маленькое чудо.


Да-да, а на соседних воротах "шедевр" низшего пошиба.
Но эти две пары глаз не могли меня оставить равнодушной.
В общем - просто и со вкусом.


Следующая работа вообще меня покорила своей патриотичной тематикой.

Сначала я для себя взглядом отметила просто балкон, так как он был довольно оригинально декорирован цветами и украинскими флагами и уже этим очень выделялся на фоне остальных домов.

А через несколько недель появилась еще и графическая работа.
Автору и хозяину квартиры - от меня большой респект.



PS. Просьба не обращать внимания на остальной непрезентабельный антураж.
От последствий совка мы еще не скоро избавимся...


Комментариев нет:

Отправить комментарий